«Реклама — двигатель торговли!». Эту крылатую фразу легендарные российские писатели И. Ильф и Е. Петров вложили когда-то в уста незабвенного героя «Двенадцати стульев» Остапа Бендера. А значит, 23 октября — это день творческих людей, которые вносят неоценимый креативный вклад в развитие торговли и, соответственно, экономики страны.
День работников рекламы отмечается в России с 1994 года. За время своего существования праздник успел стать весомым поводом поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама.
Слово «реклама» произошло от латинского reclamare — выкрикивать. По свидетельствам культурологов у древних римлян многие торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали в себя элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев.
Политическая реклама в античности по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев. А «рекламная» конкуренция в средневековье проявлялась по преимуществу в устной форме — выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников…
Современная же реклама — сложная наука. На продвижение товаров и услуг, зачастую, тратятся огромные силы и средства. Однако цель у рекламы осталась той же — выделять товар среди конкурентов, «раскручивать» его, увеличивать продажи.
Сам же День рекламщика становится в России всё популярнее, ведь в сфере «рекламных» профессий работает сегодня немало специалистов: создатели рекламы, пиар-специалисты, маркетологи, менеджеры по рекламе.
С праздником!
По материалу calend.ru
Фото: Yandex
Материал подготовлен на основе открытых источников