Инь и ян современного автопрома

Пара у авто Авто
Десять самых «мужских» и самых «женских» марок автомобилей по мнению аналитиков

С улыбкой вспоминаю некогда прочитанный в одном из популярных юмористических журналов шутейный тест. Назывался он «20 признаков того, что вы — женщина». Один из пунктов этого забавного теста гласил примерно следующее:

  • …Вы — женщина, если на вопрос «Какой у вас автомобиль?», вы отвечаете: «Бледно зелёненький»…

Но шутки-шутками, а ведь действительно: так или иначе, существуют автомобили, которые по каким-либо признакам можно условно охарактеризовать, как более «мужские» или более «женские».

Этим вопросом и озадачились специалисты аналитического центра «Автостат». Предметом их осмысления стали данные ряда опросов автовладельцев, на основании которых и были установлены марки автомобилей с наибольшей долей владельцев-мужчин и владельцев-женщин.

И исследование (тут нужно отдать должное скрупулёзности специалистов), получилось достаточно серьёзным и объёмным. В ходе работы аналитиками центра «Автостат» были всесторонне изучены и обработаны более 240 тысяч анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Опросы проводились в период с 2013 по 2019 годы. При этом учитывались марки авто, количество анкет по которым составило не менее 600 штук (то есть, не менее 0,5% от общего количества опрошенных).

  • Итак, самой «мужской» маркой автомобиля признана японская Infiniti, у которой 95,8% из опрошенных владельцев — мужчины и лишь 4,2% — женщины.
  • На втором месте по этому показателю с минимальным отставанием от лидера находится отечественный УАЗ (95,5%).
  • Третье и четвёртое место занимают ещё пара японских брендов — Subaru (93,3%) и Toyota (92,7%).
  • Пятёрку лидеров по этому показателю замыкает Skoda (91,7%).
  • Кроме вышеперечисленных, в топ-10 самых «мужских» марок попали: Volkswagen (91,4%), Mercedes-Benz (91, 2%), Ford (91%), Mitsubishi (90,9%) и Honda (90,7%).

  • Самой «женской» маркой автомобиля является китайская Chery. У автомобилей этой марки 24% собственников (из числа участников опроса) — женщины.
  • На втором месте по этому показателю находится Daewoo (22,5%).
  • На третьем — Lifan (20,3%).
  • Четвёртое и пятое места с небольшой разницей занимают Peugeot (17,2%) и Suzuki (16,9%).
  • Кроме перечисленных марок, в топ-10 самых «женских» также вошли: Citroen (16,3%), Geely (15,7%), Hyundai (12,7%), Mazda (12,5%) и Opel (11,7%).

Вот таковыми оказались результаты исследования аналитиков. Выводы по представленным данным каждый вправе делать сам. От себя же замечу, что всё-таки мы (и мужчины, и женщины), в чём-то очень разные, а в чём-то — чрезвычайно похожи. И за подтверждением далеко ходить не нужно. Достаточно даже просто визуально сравнить логотипы компаний самых популярных среди мужчин и женщин автомобилей.

Дмитрий КОНИНИН

Читайте нас в Telegram

Читайте нас на Яндекс.Дзен

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

А вдоль дороги мёртвые с косами стоять… (видео)

Из Дна в Сучкино через Мошонки

Toyota: 500 км на одном заряде

«Броня крепка и танки наши быстры»

По материалу rabota-w-taxi.ru

Фото: Yandex

Материал подготовлен на основе открытых источников

Поделитесь с друзьями
Кофе ЭКС-ПРЕССА
Ваше мнение

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.