Теперь им не угодил соус…

Томми Странновости
Известный бренд изменил название соуса после дискуссий о расизме

Известный немецкий бренд Knorr, после дискуссий о расизме, решил изменить существующее с 1903 года название соуса Zigeunersauce («Цыганский соус»). Об этом сообщает lenta.ru со ссылкой на издание Bild am Sonntag.

В компании отметили, что понятие «цыганский» может быть негативно интерпретировано, поэтому вскоре на полках магазинов появится тот же соус, но под названием Paprikasauce Ungarische Art («Соус с паприкой по-венгерски»).

Центральный совет немецких синти и рома оценил такое решение Knorr, но добавил, что сам факт роста антицыганских настроений в Европе — значительно более важная и серьёзная проблема, нежели смена названия соуса.


Ранее сообщалось, что американская хоккейная команда «Чикаго Блэкхоукс» (Chicago Blackhawks) запретила своим фанатам надевать индейские головные уборы на домашних матчах из соображений борьбы с расизмом. «Это священные символы, традиционно предназначенные для лидеров, заслуживших большое уважение в своём племени, и их не стоит обобщать или использовать как костюм или повседневную одежду», — пояснила своё решение администрация клуба.

Читайте также: Домашнее насилие по-индийски…

По материалу Lenta.ru

Фото: скриншот из фильма «Большой куш», 2000 г. Режиссёр Гай Ричи

Материал подготовлен на основе открытых источников

Поделитесь с друзьями
Кофе ЭКС-ПРЕССА
Ваше мнение

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.